Ещё один ... эм... плюс Яндекс.Браузера.

Начал глючить один из аддонов с хромовского магазина - не открывалось окно аддона.

Написал в техподдержку. В течение дня ответили, порекомендовали порядок действий. Сделал, теперь всё работает. Глючил, к слову, сам аддон.

Блин, а клёвая штука - техподдержка. Теперь, когда сам побывал на их месте, знаю, что к техподдержкам можно обращаться, и как это делать, чтобы "им" было проще, понятнее, и быстрее получить решение своей беды.

Фз... говорил, и говорить буду: спасибо девушке, мнение которой я уважал достаточно, чтобы поверить ей на слово, что Яндекс.Браузер - это не столько доставучая пакость вроде Яндекс.Бара, а реально хорошая штука.

Нет, не реклама. Просто радуюсь.