Убил кучу времени на игру.

И ещё убью, наверно. Ибо заинтересовала по двум параметрам - 1) интересный, сложный сюжет; 2) шикарно успокаивает. Да-да, как уже говорил когда-то, кто-то спивается, а кто-то играет в игры. Впрочем некоторые совмещают - для надёжности, надо полагать.
Подробности. 

На этот раз совратительницей оказалась "Chrono Trigger" (на вики). Нечто с довольно-таки симпатичной графикой и музыкой на... игровой приставке Super Nintendo. Да-да, почти на Dendy. :) Разумеется, игра запускается с эмулятора на обычном компьютере.
Приблизительно года полтора назад натолкнулся на её упоминание. Год назад опять же совершенно случайно узнал про неё немного больше... Полгода назад скачал саму игру и огромное количество музыки из игр этой серии. Да, я извращенец, мне иногда нравится слушать саундтреки. Вчера запустил днём и... в общем, больше ничего не отвлекало, проторчал в ней до ночи.

Резюме.
Автор сабжа - контора Square Co., Ltd., известная линейкой игр Final Fantasy. (оффтоп).(на вики). (Ирония судьбы в том, что название Final Fantasy означало, что эта игра - последнее детище этой фирмы, стремительно падающей в долговую яму, и, соответственно, продолжение не планировалось. Однако игра имела феноменальный успех и "вытянула" компанию, создавшую впоследствии немало шедевров, в ряды которых включают и серию Chrono.
Разработчики дизайна: Акира Торияма (мангака Dragon Ball), Юдзи Хории (создатель сери Dragon Quest).
Авторы музыки: Ясунори Мицуда, Нобуо Уэмацу (создатель музыки к пресловутым "финалкам", и т.д.).
Автор сценария: Като Масато (сценарист Final Fantasy VII и XI, Ninja Gaiden 2,3, и кучи других игр, известных даже не только задротам, а и тем, кто вообще интересовался отраслью).
Особенности геймплея: Действие разворачивается между 8 разными временами одного и того же мира, прошлое влияет на будущее, эффект бабочки, всё чин чином. В отличие от большинства JRPG, нет "случайных встреч" с монстрами. Шесть игровых персонажей, 14 (!) существенно разных игровых концовок.
... И ещё много имён-фамилий-названий, ничего не говорящих большинству незаинтересованных людей.
В любом случае, эта игра оказалась довольно ценным опытом. По ощущениям почему-то сильно напомнила аниме Trigun.
Такие вещи всегда помогают ... мыслить несколько шире, смелее.
Ясен ёж, интересны такие дурацкие способы расширения сознания немногим, да и времени отнимает будь здоров... Но каждому своё, ведь так? 
P.S: Смотрю на исходный код поста и ужасаюсь. Столько разных условностей... От истерики спасает только суровый опыт набивания кода сайтов в notepad. На десерт запилил кусочек звучания игры. Желающим. Если таковые вдруг найдутся.
наверное, альтернатива - заняться спортом х)) или найти еще какую-либо деятельность.
"Я люблю ролики, группу Линкин Парк, фанту и свою девушку" х)) (вспомнился пример из статьи, где говорили - Если мальчик ставит вас в один ряд с увлечениями - это нормально))
С какой-то стороны это даже хорошо. Людям проще понять, как я на ту или иную вещь среагирую.
Прекрасно понимаю - про увлечение. Кто-то может обидеться, но это совершенно нормальная вещь. Люди так же могут быть предметами интереса, как и какие-то вещи.
Я вообще всегда за lousy truth. У примеру, не говорить, что что-то точно форева - отношения, дружба, что-то еще...
Мм... про любовь, кстати.
Я ужасно люблю Регину Спектор - чудесную сонг-райтершу и пианистку из России, которая с 8 лет живет в NYC и очень за рубежом популярна. Ее отличает непосредственность в манере исполнения и текстах. Но я сейчас не о том. Цитата про правду о любви:
читать дальше