16:02

Когда-то
днявочно-размышлятельное

@темы: днявка, мысль изреченная есть баян

Комментарии
29.11.2012 в 16:29

Если сравнивать меня с самой собой разлива `08-09 годов, то я говно. Не знаю и десятой доли того, что тогда было в моей голове. Нешто правда, что люди с годами тупеют?
Материальные ценности можно приобрести, если обладать наглостью, опытом и способностью поднапрячься. Друзья появятся если будешь правильным.
С первым согласна, со вторым - нет. Я вот правильная. Такая правильная, что тошнит. Всех. От меня.
Эмоциональный привязанностей всегда слишком много (правда, в основном односторонних, но ожидание взаимности — бесперспективнячное занятие, ясно давно).
А это вопрос индивидуальный. Лично для себя я решила, что та самая неразделённая дружба/любовь лучше, чем взаимная и конфетно-букетная. Любить человека тебе ничто не мешает, ты не знаешь его слабостей, его проблем, для тебя он объект привязанности и не более. А при общении начинаются проблемы... Когда это повторяется десятый раз, начинается лесопилка мозга: неужели вот со всеми так будет? Ною иногда я, что никогда "серьёзных" отношений ни с кем ни было, но, может быть, это и есть моё счастье? Такой совместный игнор меня и прочего человечества.
А вот знания... это словно вода в кувшине, которую непросто сохранить в беге жизни — высыхает, расплёскивается, из щелей вытекает... И потерять их — значит обречь себя на отсутствие роста, а значит возможности всё-таки сделать ... то, что давно хотелось.
Увы, добавить нечего.
29.11.2012 в 17:22

интересный подход :)
у меня вот сразу же возникает вопрос - а зачем тебе знания?
вопрос не риторический :)

я вот к забыванию фактов отношусь достаточно спокойно: если, благодаря знанию этих фактов, у меня образовалось понимание чего-то (условно говоря, я увидела винтики, и поняла, как работает какой-то механизм), то это понимание уже никуда не денется. И если мне нужно будет доказать, что оно работает именно так, либо наоборот - я найду какие-то новые факты, и их нужно будет сопоставить с уже забытыми, я запросто найду эту информацию снова. В наши дни, если знаешь, что искать, найти это нетрудно :)

конечно, я переживаю из-за того, что растеряла большую часть информации, которую получила в универе - и не могу ввернуть что-нибудь интеллектуальное в разговоре с людьми, которых хочу впечатлить.
но зато можно делать интересные выводы из того, какие факты быстро вылетают из головы, а какие помнишь годами. Наверное, это как-то связано с личными приоритетами и ценностями :)
29.11.2012 в 18:13

если к этому моменту ты еще не пьян и не полураздет, ты невнимательно следишь за рассказом
У знатьчья такое состояние - когда не можешь вспомнить какой-то факт и это мешает тебе жить и дышать - не новость.

"Клинит", так сказать.
Лекарство - либо расслабиться и забыть (сложно), либо - добить ближнего своего или ближайшую энциклопедию. Безобидно, в общем-то.
29.11.2012 в 19:36

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Не соглашусь только в одном с тобой...

Знания - это только твой личный приоритет. В современном мире знания - ничто, имидж - все. =) Они не нужны для выживания и жизни большинству людей. И это есть нормально.

Хотя меня тоже расстраивает это все... учишь-учишь, а проку-то? Как песок сквозь пальцы.
29.11.2012 в 19:40

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Лампочка 100 Вт, Наверное, это как-то связано с личными приоритетами и ценностями
И еще с тем, какой тип запоминания задействован.
Мы с подругой проводили эксперимент. Некоторые билеты учили, рассказав друг другу смешные истории или случаи из жизни, которые нас бесят (т.е. эмоциональные). Через полгода мы могли вспомнить эти билеты из-за того, что были задействованы другие механизмы заучивания (с упором на эмоциональное, более устойчивое восприятие).
30.11.2012 в 00:30

Когда-то
oh lilian, Нешто правда, что люди с годами тупеют? была такая фраза, относящаяся к ещё некоторым областям деятельности: программисты не умирают, они просто теряют знания. Или как-то так. :) С годами люди не то чтобы тупеют... но всё сложнее приобретать новую информацию, и всё сложнее удержать старую.

Материальные ценности можно приобрести, если обладать наглостью, опытом и способностью поднапрячься. Друзья появятся если будешь правильным.
С первым согласна, со вторым - нет. Я вот правильная. Такая правильная, что тошнит. Всех. От меня.

Признаюсь - здесь мне просто не удалось найти правильный термин. Здесь я понимаю "правильность" как способность быть функцией среды, умением встраиваться в её принципы, "понятия", идеалы, вернее, как-то им соответствовать. Поэтому здесь корректнее было бы говорить о "правильности" именно в кавычках.

А это вопрос индивидуальный. Лично для себя я решила, что та самая неразделённая дружба/любовь лучше, чем взаимная и конфетно-букетная.
Да почти любая лучше, чем конфетно-букетная (фарс по своей сути, всего лишь "коннект", "обмен протоколами", подготовка к взаимодействию).

ою иногда я, что никогда "серьёзных" отношений ни с кем ни было, но, может быть, это и есть моё счастье?
А я так не умею. Всегда привязываюсь. :) Ну, почти всегда. Правда, последнее время ненавязчиво, настолько, что это похоже на игнор, что в целом меня устраивает. Может быть, привязываюсь к тому ощущению, которое даёт хотя бы память.

Лампочка 100 Вт, у меня вот сразу же возникает вопрос - а зачем тебе знания?
тру стори

я вот к забыванию фактов отношусь достаточно спокойно: Факты забывать в большинстве случаев не страшно. Куда хуже забывать принципы и "базисы". Факты далеко не все нужны, а принципы - штука ценная... они взаимопересекаются, потому что не смотря на бесконечность многообразия вселенной, набор базовых принципов гм... относительно небольшой.

chibi-zoisy, Лекарство - либо расслабиться и забыть (сложно), либо - добить ближнего своего или ближайшую энциклопедию. Безобидно, в общем-то.
Так и получается, клинит. И добиваю ближних, хотя чаще интернет. Чтобы ближние не убегали как от огня.

Tomoe no Ruu, Знания - это только твой личный приоритет. В современном мире знания - ничто, имидж - все. =) Они не нужны для выживания и жизни большинству людей. И это есть нормально.
Иногда знания играют роль, всё же. Имидж, разумеется - всё, но если имидж базируется на "пустышке", то этот прискорбный факт чаще всего выясняется довольно быстро (по крайней мере в умных компаниях, а в других делать нечего, если это не требуется для работы). А я не люблю быть "пустышкой", тем более в чьих-либо глазах. % ) (даже если симпатишной, что не всегда так). Мерзко. Нередко случается (я ведь не всемогущий и не всезнающий, а, скорее, почти ничего не знающий, впрочем многие знают и того меньше), но... а ладно. :)

И еще с тем, какой тип запоминания задействован.
Чаще всего я туплю над чем-нибудь в гордом одиночестве (да, я знаю, это зло и в этом режиме крайне сложно чего-либо добиться). Просто нет выбора - я просто не знаю людей, которые интересуются тем же набором информации (в плане изучения), что и я. Это не повод гордиться, просто я оказался не в том месте не в то время. Есть ведь, например, те, кто намного лучше меня разбираются в той или иной сфере... но чаще всего проще спросить у интернета - доходчивее, объёмнее.

В общем, чаще всего приходится запоминать "практикой". Читаешь, вдумываешься, делаешь на практике, обдумываешь "как оно так". Медленно, а что делать.
30.11.2012 в 08:34

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
этот прискорбный факт чаще всего выясняется довольно быстро (по крайней мере в умных компаниях, а в других делать нечего, если это не требуется для работы)
Практика показывает, что это выясняется не так часто, как хотелось бы. А уж особенно в россии. Тут на повышение идет в основном только мудаки и дураки.

А я не люблю быть "пустышкой", тем более в чьих-либо глазах. % )
Вот это я не уважаю. Лично я не люблю вообще заморачиваться, на чье-то мнение! Тем более, если пользоваться твоей терминологией, абсолютное большинство людей вокруг - пустышки.
А моя жизнь такая:
«В одном я уверен: кельтом ты проживешь свою жизнь и кельтом умрешь; так что если ты не используешь небо как неизменное мерило для своих идей, земля будет столь же неизменно опрокидывать твои честолюбивые замыслы.»
«По эту сторону рая»
30.11.2012 в 09:12

Когда-то
Тут на повышение идет в основном только мудаки и дураки.
Это не мешает стараться быть лучше хотя бы для себя.

Лично я не люблю вообще заморачиваться, на чье-то мнение!
Как говорится, но есть нюанс. Я тоже не люблю заморачиваться на чьё-либо мнение!... И для того, чтобы мне это самое своё мнение по поводу моих умственных способностей не пихали под нос и там и сям, посчитал жизненно необходимым выглядеть чем-то средним, не заслуживающем комментария, во всяком случае, вслух. Иногда косячно получается, но всё равно возни существенно меньше, чем если выслушивать последствия оценки тебя кем-либо (она меня попросту бесит, т. к. в большей части случаев она неконструктивна и чаще всего вообще несправедлива). Я не стремлюсь к оценке как таковой... я просто не люблю, когда меня обсуждают, как при мне, так и за спиной. Как хорошее, так плохое. Этого добра мне хватило по гроб жизни. Нет, не стесняюсь. Просто чаще всего неконструктивно, а это растрата времени.

К тому же, будучи вынужденным существовать посреди совершенно разных людей (сам себя впихнул в эти условия), чтобы вообще как-то влиять на этот мир, мнения и состояния, нужно обладать определённым "информационным весом". Чем-то, что позволяло бы тебе доверять (способ "бояться" недолюбливаю - хлопотно). Иначе любые знания и умения не нужны вообще (если ты, конечно, не работаешь с чем-то, что с людьми вообще не связано). Для меня этот "инструмент" - отношение ко мне. Зачем мне это? Я хочу, чтобы мир был немного добрее и умнее, чтобы он двигался вперёд и вверх. И каждый отдельный человек. Ну хотя бы какая-то часть, вернее... Своё я дело делаю - ищу и нахожу способы делать хоть что-то хоть капельку лучше. Как правило, жизнь тех, кого знаю, хоть на каплю. Когда-то я вообще был отморозок и планировал практически пожертвовать собой, чтобы это реализовать, но судьба оказалась хитрее, и я понял, что этого сделать я просто не могу, как локоть откусить. Пришлось искать способы одновременно рыбку съесть и рук не замарать. Тем и живу.

PS: Заметь, ни слова не сказал о справедливости, просветлении или про "счастье всем даром" и прочих расплывчатых категориях. Это либо слишком относительно, либо не связано с чьей-либо помощью, либо вредно.
30.11.2012 в 09:37

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Knows Ajed, ты знаешь, тут у нас непреодолимые противоречия в мировоззрении.
Я никогда не признаю движения мира "к лучшему".

Мое мерило меня - это точно не люди вокруг. Делать что-то столь энергозатратное, как получение знаний, ради мнения других людей - неприемлемо для меня. Хотя что-то неважное я могу сделать: например, убить кого-нибудь, принять любую религию...
30.11.2012 в 10:36

Когда-то
Tomoe no Ruu, ну что делать. :) Мир как таковой, конечно, не может "идти" ни к "лучшему", ни к "худшему". Люди, в целом, всё те же, что и тысячи лет назад... Просто мне очень скучно что-то делать исключительно ради себя. Для жизни многого не нужно - до тех пор, пока есть еда, вода и возможность передвигаться, человек волен делать всё, что угодно... И эта свобода - чертовски скучная штука. Отдаться всепожирающей собственной воле, познать бесконечное (и блаженное) одиночество Свободного - это... выглядит скучным. Конечно, не "изнутри" (наверно). Я скорее как любопытный зверёк - у меня есть руки, ноги, голова... что бы ими такого сделать? Сунуться в огонь? Жжётся, цуко. Покупаться подо льдом? Пробовал, вштыривает, но больше не хочется. Найти какую-нить прикольную вкуснятину? Погреться в тепле, когда на улице холодно? Найти что-нибудь интересное, блестящее и многогранное? Почему бы и нет. Но как-то можно ведь сделать ещё что-нибудь... И тут приходит понимание - о, а ведь я могу то же самое делать другим! Вот где поле непаханное! Век живи, не перепахаешь. На всю жизнь хватит занятий и новых событий. А то скучно. Найти что-нибудь красивое и показать кому-нибудь? И ещё кому-нибудь? Клёво. Теперь меня два, даже три. В смысле, того кусочка, которое воспринимает красивое - синхронизация, однако. Трём стало немного приятнее. Где-то какое-то мнение? Интересно. Рассмотрим. Оценим, как сложилось и к чему ведёт, а не стремится ли оно в своей идее уничтожить тот прикольный прекрасный мир, который ... вот он, можно потругать руками, или даже нельзя, но... Так приходит понимание "добра" и "зла". Кому-то очень плохо? Или хорошо? Оценить, приведёт ли это к гм... "преумножению" этой блестящей игрушки... И действовать по ситуации, не задумываясь более. Просто векторы сил, куда стукнет моча в голову - туда, где интереснее, красивее, так, чтобы можно было этим поделиться (что не обязательно, но тоже порождает интересное).

Так и повелось.

А религия (практически любая) ... она имеют зёрна этого самого "отношения зверушки" к миру, и не только их. Зерно "хищника", зерно "размножения идеи", зерно "видимости мира". Эдакая саморазвивающаяся и самовоспроизволящаяся "наука в себе", помноженная на свящённый страх, доходящий до восторга. Это не плохо. Это великолепно! Но это не единственный путь. Это уже чем-то близко к дао, пожалуй. :) Нет, я не даос.

Убийство... тема непростая. Боюсь, по этому вопросу я ответить пока не в состоянии, "стоит ли оно того". Есть слишком много "за" и "против", которые в моём мировоззрении не противоречат, а существуют в параллельных ветках, совершенно различных "видениях мира".
30.11.2012 в 11:39

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Knows Ajed, суди по себе и дальше, ведь все судят по себе. Но не забывай при этом, что мне блаженно совсем иное. Я сама себе наедине не бываю скучна. Ни днями, ни месяцами.
Другие люди и их желания - лишь часть мира. Они заслуживают не больше внимания, чем бабочка, присевшая на цветок.
30.11.2012 в 12:29

Когда-то
Tomoe no Ruu, завидую. :)
30.11.2012 в 13:15

Knows Ajed, С годами люди не то чтобы тупеют... но всё сложнее приобретать новую информацию, и всё сложнее удержать старую.
Просто восторг и любознание угасает. В детстве кажется, что мир такой большой и интересный, а потом начинается самостоятельная жизнь. Я выбрала факультет "по любви", но сейчас всё чаще ловлю себя на мысли, что я ненавижу свою специальность и вообще не знаю толком, что с ней дальше делать буду.
Признаюсь - здесь мне просто не удалось найти правильный термин. Здесь я понимаю "правильность" как способность быть функцией среды, умением встраиваться в её принципы, "понятия", идеалы, вернее, как-то им соответствовать. Поэтому здесь корректнее было бы говорить о "правильности" именно в кавычках.
Мне по-прежнему непонятно. :niasil:
Но точка зрения лично моя в том, что стать друзьями друг другу не все могут. Сложно найти подходящего человека.

А я так не умею. Всегда привязываюсь. Ну, почти всегда. Правда, последнее время ненавязчиво, настолько, что это похоже на игнор, что в целом меня устраивает. Может быть, привязываюсь к тому ощущению, которое даёт хотя бы память.
Я уже как-то отошла от этого. А раньше даже к соседям по купе прикипала за шесть часов пути. А сейчас не то уже - то ли я совсем очерствела, то ли люди пресные пошли. Скорее первое.

А вообще, как бы головой не понимала, что общественное мнение - пшик, что важны слова лишь по-настоящему близких людей - всё равно переживаю. Разреветься могу от того, что какая-то тётя Глаша "пожалела" дочку алкоголика, или пьяный парень из компании соседки стрёмной назвал. Ну вот какая мне разница, вроде бы. Ан нет. Плохо.
И это притом, что я действительно верю, что нет плохих людей. Хороших тоже нет почти, но и плохих - тоже. Просто мне не везёт.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail