Когда-то
Некоторая КУЧА наблюдений и предположенийНаблюдение 1.
И всё же, нам приятно сближаться с умными, обаятельными, у которых всё, кажется, хорошо. Или будет хорошо, в крайнем случае. Поэтому они такие радостные и шутливые. А если и плохо, то всё равно это либо пустяки, либо исправимо, и, в любом случае, лично нас коснётся не больше, чем истории персонажей театра и кино, приятно щекоча нервы.
Наблюдение 2.
В большинстве случаев мы осознанно ставим стенку между "я" (как вариант, "мы, среди которых я" или даже "все мои «я»") и "они". У "них" всё так, как выглядит, если присмотреться к тому, что делает человек и как разговаривает.
Наблюдение 3.
Чаще всего мы смотрим не на человека, а на его характеристики, интересующие нас.
Предположение 1.
Учитывая Н 3 (Наблюдение 3), мы составляем своё мнение не о человеке, а о его интересности и полезности лично для себя. Человек остаётся за кадром до тех пор, пока в силу складывающихся обстоятельств не приходится предпринимать усилия по более вдумчивому взгляду, правда, всё равно не выходя за рамки эмпирически обнаруженной закономерности Н 3.
Предположение 2.
Наше разочарование в людях закономерно, в том числе в людях определённых собой же "типов". Разочарование может быть перманентным и распространяться на всех людей некоторых "типов", в частном случае, "тип" может включать в себя одного человека. Закономерность следует из Н 2, частного его случая Н 1, и, в общем случае, Н 3, оцениваемое неверно из-за влияния Н 2. Перманентное разочарование возникает при нежелании интеллекта обрабатывать данные объектов, взаимодействие с которыми причинило в целом слишком сильный дискомфорт, за гранью терпимости.
Предположение 3.
Терпимость к человеку - это полуосознанная грань психофизиологической устойчивости человека к дискомфорту, возникающему в процессе взаимодействия с человеком. На Т. влияют, прежде всего, результаты из Н 3, П 1, а также помимо собственно психофизиологической устойчивости, самовосприятие.
Предположение 4. Для самовосприятия Н 3 сохраняется, нередко прослеживаются и следы Н 2 и Н 1. Ощутимо нередки случаи влияния на самовосприятие П 2, что приводит к серьёзным сдвигам в восприятии социума, конкретных людей и мира в целом, таким образом накладывая отпечаток на весь список представленных Н и П.
Следствие 1. Мы думаем что: мы понимаем людей ("их") куда чаще, чем "они" понимают лично нас.
Предположение 5. Вследствие осознания понимания того, что, по нашему предположению (отчасти справедливому), не понимают другие, мы становимся капельку "лучше" в собственных глазах, выше. "Их", разумеется. Это слабое ощущение есть подспорье в поддержании процесса жизненной активности любого типа как таковой.
Предположение 6. В случае разочарований (для которых по-прежнему работают П 2 и П 4), мы подменяем выбитые из-под ног "основы" ощущением из П 5, (нередко становясь всё более мизантропами). Таким образом, интроверт, ориентированный исключительно на собственную личность, ещё больше теряет потребность вообще в каком-либо обществе, "закукливается" и, вследствие отсутствия внешних взаимодействий, чаще всего начинает тупеть (в силу П 2, приводящего к параллельному рекурсивному отказу от размышления над всем тем, что хоть как-то напоминает алгоритмичность и/или восприятие ситуации в целом, грубо говоря, отключению от сознания механизмов индукции и дедукции). Впрочем, человек может не отупеть, а переключить работу своего сознания на "обрывочный" режим восприятия и создания кратковременных бессвязных образов, таким образом, находясь в импровизированном эпизодическом трансе.
Предположение 7.
Люди, у которых "всё хорошо" либо испытали энное количество разочарований, и стараются (и умеют) о них не думать как о разочарованиях, однако сумели найти в себе цель "не опускаться на дно" (по их пониманию, конечно), либо симулируюторгазм эволюцию позитивность, либо обладают амбивалентной структурой сознания, отчасти расщеплённой. Если по-программистски, они отчасти похожи на модель MVC ("модель-представление-контроллер").
Предположение 8.
Всё это не имеет ни малейшего значения. % )
Следствие 2.
Мы можем быть почти любыми, но ограничены жёсткими рамками личного восприятия (в первую очередь), текущих навыков и соответствующих им знаний (во вторую очередь). Также имеют значение и физические факторы, но, чаще всего, в третью очередь.
PS: И всё это из-за того, что не хочется работать над текстом... ы...
И всё же, нам приятно сближаться с умными, обаятельными, у которых всё, кажется, хорошо. Или будет хорошо, в крайнем случае. Поэтому они такие радостные и шутливые. А если и плохо, то всё равно это либо пустяки, либо исправимо, и, в любом случае, лично нас коснётся не больше, чем истории персонажей театра и кино, приятно щекоча нервы.
Наблюдение 2.
В большинстве случаев мы осознанно ставим стенку между "я" (как вариант, "мы, среди которых я" или даже "все мои «я»") и "они". У "них" всё так, как выглядит, если присмотреться к тому, что делает человек и как разговаривает.
Наблюдение 3.
Чаще всего мы смотрим не на человека, а на его характеристики, интересующие нас.
Предположение 1.
Учитывая Н 3 (Наблюдение 3), мы составляем своё мнение не о человеке, а о его интересности и полезности лично для себя. Человек остаётся за кадром до тех пор, пока в силу складывающихся обстоятельств не приходится предпринимать усилия по более вдумчивому взгляду, правда, всё равно не выходя за рамки эмпирически обнаруженной закономерности Н 3.
Предположение 2.
Наше разочарование в людях закономерно, в том числе в людях определённых собой же "типов". Разочарование может быть перманентным и распространяться на всех людей некоторых "типов", в частном случае, "тип" может включать в себя одного человека. Закономерность следует из Н 2, частного его случая Н 1, и, в общем случае, Н 3, оцениваемое неверно из-за влияния Н 2. Перманентное разочарование возникает при нежелании интеллекта обрабатывать данные объектов, взаимодействие с которыми причинило в целом слишком сильный дискомфорт, за гранью терпимости.
Предположение 3.
Терпимость к человеку - это полуосознанная грань психофизиологической устойчивости человека к дискомфорту, возникающему в процессе взаимодействия с человеком. На Т. влияют, прежде всего, результаты из Н 3, П 1, а также помимо собственно психофизиологической устойчивости, самовосприятие.
Предположение 4. Для самовосприятия Н 3 сохраняется, нередко прослеживаются и следы Н 2 и Н 1. Ощутимо нередки случаи влияния на самовосприятие П 2, что приводит к серьёзным сдвигам в восприятии социума, конкретных людей и мира в целом, таким образом накладывая отпечаток на весь список представленных Н и П.
Следствие 1. Мы думаем что: мы понимаем людей ("их") куда чаще, чем "они" понимают лично нас.
Предположение 5. Вследствие осознания понимания того, что, по нашему предположению (отчасти справедливому), не понимают другие, мы становимся капельку "лучше" в собственных глазах, выше. "Их", разумеется. Это слабое ощущение есть подспорье в поддержании процесса жизненной активности любого типа как таковой.
Предположение 6. В случае разочарований (для которых по-прежнему работают П 2 и П 4), мы подменяем выбитые из-под ног "основы" ощущением из П 5, (нередко становясь всё более мизантропами). Таким образом, интроверт, ориентированный исключительно на собственную личность, ещё больше теряет потребность вообще в каком-либо обществе, "закукливается" и, вследствие отсутствия внешних взаимодействий, чаще всего начинает тупеть (в силу П 2, приводящего к параллельному рекурсивному отказу от размышления над всем тем, что хоть как-то напоминает алгоритмичность и/или восприятие ситуации в целом, грубо говоря, отключению от сознания механизмов индукции и дедукции). Впрочем, человек может не отупеть, а переключить работу своего сознания на "обрывочный" режим восприятия и создания кратковременных бессвязных образов, таким образом, находясь в импровизированном эпизодическом трансе.
Предположение 7.
Люди, у которых "всё хорошо" либо испытали энное количество разочарований, и стараются (и умеют) о них не думать как о разочарованиях, однако сумели найти в себе цель "не опускаться на дно" (по их пониманию, конечно), либо симулируют
Предположение 8.
Всё это не имеет ни малейшего значения. % )
Следствие 2.
Мы можем быть почти любыми, но ограничены жёсткими рамками личного восприятия (в первую очередь), текущих навыков и соответствующих им знаний (во вторую очередь). Также имеют значение и физические факторы, но, чаще всего, в третью очередь.
PS: И всё это из-за того, что не хочется работать над текстом... ы...
@темы: мысль изреченная есть баян
Ещё важным пунктом идёт восприятие окружающих, прежде всего родителей.
Если тебе постоянно вколачивали в голову, что ты идиот, то идиотом и станешь.
От этого можно до некоторой степени защититься, но защиту отращивать нужно доолго.