19:34

Когда-то
Идея прожекта на миллиард. Боян.

Некоторый участок пространства, сюжет, пишущийся на ходу "специально обученными людьми", с соответственно меняющимися условиями и локациями (тоже не без помощи специальных людей же). И участники-"игрокми".
Эдакое "оффлайн-ммо", нечто среднее между ролёвками, опен-эйр играми, телесериалами, лангедоками, страйкболами-пейнтболами, днд и онлайновыми-рпг-шками, только при этом ещё и развивающееся "на ходу", даже без "резинового рельсового сюжета".

@темы: мысль изреченная есть баян

Комментарии
20.06.2013 в 20:15

не особо поняла, в чем отличие просто от хороших полигонных ролевок... очень хорошо продуманный мир, а сюжета вообще никакого? или к каждому игроку прикреплен специально обученный мастер, который "добавляет драмы" именно ему?))
ссылка на вконтакт не работает, так что контекст проследить не могу((
20.06.2013 в 20:28

Когда-то
Лампочка 100 Вт, ссылка сдохла, но суть была в некоем проекте "Версум" (с участием Глуховского, автора "Метро" и проч.). Описание было интересное, что-то вроде онлайн-игры, подсказки к которой будут в реальном мире - книгах, комиксах, и т.д., причём игроки действительно влияют на развитие сюжета своими действиями.
Здесь ссылка на группу этой штуки в том же контакте.
Ссылка на сайт.
Примерный план прожекта

И здесь что-то щёлкнуло и пришло в голову, а почему бы не перенести всё это в оффлайн.

А принципиальное отличие от хороших полигонок - продумываемость мира по ходу дела, по ситуации. По большей части.

Не знаю зачем вся эта фигня, просто показалось, что когда-нибудь, в далёком будущем, что-то подобное могло бы быть популярным. Тот факт, что до этого не доживу, успокаивает.

ЗЫ: В полигонках, чаще всего, практикуются "резиновые рельсы", когда игроки могут дёргаться в ту или иную сторону, но "сюжетно важные события" произойдут в любом случае.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии