Когда-то
Идея прожекта на миллиард. Боян.
Некоторый участок пространства, сюжет, пишущийся на ходу "специально обученными людьми", с соответственно меняющимися условиями и локациями (тоже не без помощи специальных людей же). И участники-"игрокми".
Эдакое "оффлайн-ммо", нечто среднее между ролёвками, опен-эйр играми, телесериалами, лангедоками, страйкболами-пейнтболами, днд и онлайновыми-рпг-шками, только при этом ещё и развивающееся "на ходу", даже без "резинового рельсового сюжета".
Некоторый участок пространства, сюжет, пишущийся на ходу "специально обученными людьми", с соответственно меняющимися условиями и локациями (тоже не без помощи специальных людей же). И участники-"игрокми".
Эдакое "оффлайн-ммо", нечто среднее между ролёвками, опен-эйр играми, телесериалами, лангедоками, страйкболами-пейнтболами, днд и онлайновыми-рпг-шками, только при этом ещё и развивающееся "на ходу", даже без "резинового рельсового сюжета".
ссылка на вконтакт не работает, так что контекст проследить не могу((
Здесь ссылка на группу этой штуки в том же контакте.
Ссылка на сайт.
Примерный план прожекта
И здесь что-то щёлкнуло и пришло в голову, а почему бы не перенести всё это в оффлайн.
А принципиальное отличие от хороших полигонок - продумываемость мира по ходу дела, по ситуации. По большей части.
Не знаю зачем вся эта фигня, просто показалось, что когда-нибудь, в далёком будущем, что-то подобное могло бы быть популярным. Тот факт, что до этого не доживу, успокаивает.
ЗЫ: В полигонках, чаще всего, практикуются "резиновые рельсы", когда игроки могут дёргаться в ту или иную сторону, но "сюжетно важные события" произойдут в любом случае.