Когда-то
14.06.2014 в 00:00
Пишет Веселый робот:Поколение ЕГЭ
Офис страховой компании. Менеджер, молодой человек, вбивающий в компьютер мои данные, спрашивает:
– Какая у вас квартира?
Я удивлённо вскидываю брови и отвечаю:
– Хорошая.
Молодой человек настойчиво спрашивает снова:
– Какая квартира? Какая?
От тупикового напряжения ситуации я вдруг понимаю, что он хочет спросить «Какой номер квартиры», но не в силах перестроить фразу и топчется на шаблоне «какая квартира».
Вспоминаю другой офис. Напротив меня – девочка по подбору...читать дальше (еще 1657 символов) >>
URL записиОфис страховой компании. Менеджер, молодой человек, вбивающий в компьютер мои данные, спрашивает:
– Какая у вас квартира?
Я удивлённо вскидываю брови и отвечаю:
– Хорошая.
Молодой человек настойчиво спрашивает снова:
– Какая квартира? Какая?
От тупикового напряжения ситуации я вдруг понимаю, что он хочет спросить «Какой номер квартиры», но не в силах перестроить фразу и топчется на шаблоне «какая квартира».
Вспоминаю другой офис. Напротив меня – девочка по подбору...читать дальше (еще 1657 символов) >>
это у меня из-за егэ хреново с устной речью, всё понятно
хотя жуть какая-то
*живо вспомнив стены своего стойла советского периода*
Лех-ко.
У нас одна стена сделана из жестяного листа.
А насчет же устной речи - не знаю, как сейчас дела с этим обстоят в школе. Нас заставляли и доклады готовить, и много чего еще делать устно. Время начинать себя чувствовать почтенным осколком прошлого?
ну и потому что мы ленивые задницы интровертного цвета
а так вообще, наверное, это всё равно зависит от воспитания, окр среды, индивидуальных особенностей. хотя факты в посте удивили меня. я всё ещё удивляюсь иногда людям.
там изначально даже не я об этом тему подняла.
Но никак не о темпераменте.
Словосочетание "ленивые задницы" было ключевым, определенно.
Как оно там? Всхохотамши под лавкою, да.
mi-krob, интересно, если учитывать, что, в принципе, и Земля вращается вокруг Солнца, и Солнце движется вокруг Земли, то голова, в определённом аспекте, действительно растёт из задницы? И всё остальное. % ) И наоборот. Хм.
В то время как поглощать и выводить это древне и почтенно.
mi-krob, ну, у червей и того нет. Не знаю, завидую ли я им.
Что касается образования - да, тесты во многом зашоривают восприятие и мышление. Учителю чаще проще провести тест, чем устный опрос. Причем устные ответы чаще будут в виде: "Ну... Тут ноль, поэтому..."/"Натрий плюс аш-два-о равно натрий-о-аш плюс аш-два"/"Здесь число больше, чем можно" А не: "Коэффициент при квадратном члене уравнения равен нулю, поэтому..."/"В результате взаимодействия натрия и воды получается гидроксид натрия с выделением водорода"/"Происходит переполнение ячейки памяти". Потому что никто не учит формулировать мысли. У доски решают молча!
Бьешься с ними семестр, стараешься, а на зачете хоть волосы на себе рви от отчаяния и безысходности
И одними докладами дело не спасти, потому что сейчас скачать его - дело плевое.Ах, да, еще и среда. Не обязательно за завтраком беседовать об экзистенциализме, но общение на уровне эй-ты-подь-сюды развитию речи не особенно способствует.
Научные работники, впрочем, нужны. Но сервис и простое производство нужно значительно больше. % )
Вообще, хорошие примеры выбрала для иллюстрации проблемы, спасибо.
Гость, благодатное время, когда интернета либо не было, либо он был сравнительно неразвит. % ) Он - не зло, но...
mi-krob, wat? % )
Да, я просто не залогинилась.
Кто не хочет учиться - учиться не будет. Поэтому вариант "делал другой" и прочее получение корочек за деньги все-таки опустим. Для чистоты модели.
На мой взгляд, беда в том, что правильная речь не считается обязательной. То есть ее требуют, но обучаться ей довольно-таки проблематично. С кем-нибудь в школе случались дискуссионные клубы, например?
Даже на банальной литературе хорошая, развернутая дискуссия - редкость из редкостей.
А "кто не хочет учиться" - а какой ребёнок сознательно хочет учиться, сам? Только тот, кому привита идея необходимости обучения, и/или заинтересованный в нём.
ВыебнисьНапиши что-то отличное от унылой мути, написанной в антологии".Это было вроде спорта. Способ сделать неинтересное интересным. Ну или - если персонаж хоть чуть-чуть нравился - как-то развить эту тему.
Или мое высокомерие. Списать было слишком банально.
И посмотрите, чем это кончилось: я, грёбаный фикер, сейчас занимаюсь тем же самым
Вспоминая свой интерес к учебе, скажу честно: учиться хорошо было самым лучшим средством, чтобы меня оставили в покое. Пока я училась хорошо, от меня практически больше ничего не требовали и не лезли мои дела.
Хм... учиться, чтобы не лезли... блин, это меня надолго повесит. Как-то мельком задумывался над этим, но теперь - всерьёз...
Ну. как эта игра, упомянутая у Стивена Кинга в "Мизери". "Ты можешь?", называлась.
Как-то мельком задумывался над этим, но теперь - всерьёз...
Тут у всех по-разному. Даже когда я училась - мне было интересно. Кто зачем учится и делает то, что делает в школе.
Вот, у меня было так. Чётко. В процессе учебы становилось ясно, что от некоторых штук можно ловить кайф - что я и делала. Хотя было понятно, что кайф - штука опциональная, и программой обучения не предусмотренная.