00:40

Когда-то
Я уже об этом почти наверняка писал, но...
По-прежнему для меня одним из самых жутких осознаний является то, что многих звёзд, что мы видим ночью давным-давно нет. Они потухли, взорвались, были поглощены туманностями и чёрными дырами. Которых мы даже не увидим, о которых не узнаем, никогда в своей короткой жизни, похожей на метеор. Словно слепые котята в коробке.

Всё, что у нас остаётся - возможность осознать всё это. И жить. :) Своей такой короткой и такой долгой жизнью. :) И чем больше мы осознаём мир, тем больше наша вселенная, наша жизнь.

Звёздам - звёздное, человеку - человеческое...

Комментарии
26.01.2015 в 00:52

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Звёздам - звёздное, человеку - человеческое...
Вот-вот. Вообще не разделяю ни восторга, ни трагедии от взорвавшихся звёзд, чей свет еще доходит до нас...
Вероятно, именно поэтому я выбрала изучать души, а не звёзды.
26.01.2015 в 06:14

и все же
27.01.2015 в 02:42

Когда-то
Tomoe no Ruu, дело вкуса. :) Мне любопытны и звёзды, и души. Да-да, всё никак не могу выбрать - для меня между ними слишком много общего. Субъективно. :)

.Lin, неоспоримо. :) Да и вообще, если внимательно присмотреться, в физике чертовски много поэтичного, потрясающего до глубины души. А вообще, так с практически всем - стоит пристально всмотреться в бездну во что-нибудь, как увидишь кусочек бесконечности.
27.01.2015 в 05:01

Согласна..)
27.01.2015 в 06:36

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Knows Ajed, Мне любопытны и звёзды, и души.
Любопытство любопытством, а специализация специализацией.)
Да-да, всё никак не могу выбрать - для меня между ними слишком много общего. Субъективно.
Только в том, что и звезды и души придумали люди. Потому для меня навсегда приоритет человека. Он просто выше "физики", он творец вселенной.

Да и вообще, если внимательно присмотреться, в физике чертовски много поэтичного
Ну, так её придумывали романтики-исследователи, чего ты хотел).
29.01.2015 в 20:00

Когда-то
Tomoe no Ruu, Любопытство любопытством, а специализация специализацией.)
Вероятно, именно поэтому у меня и нет чёткой специализации. Что не есть хорошо, в общем-то.

Только в том, что и звезды и души придумали люди. Потому для меня навсегда приоритет человека. Он просто выше "физики", он творец вселенной.
Всё зависит от точки зрения. Система суждений, согласно которой вселенная, звёзды и люди существуют в некоторой форме даже без наблюдателя, не хуже (и не лучше) тех, в которых человек - венец Вселенной, или же творец её. Как ни крути, ни то, ни другое, ни третье - недоказуемо и неопровержимо (в рамках соответствующей системы суждения, разумеется). Впрочем, и данное суждение тоже на равных правах - не ошибочное, и не верное, просто моё.


Вообще, честно говоря, задрали эти вечные споры "технарей" и "гуманитариев" - каждый искренне верит в то, что его область "круче", "выше", "длинее" и "глубже". И у всех есть аргументы.
Ветер слов.
30.01.2015 в 05:50

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Knows Ajed, Система суждений, согласно которой вселенная, звёзды и люди существуют в некоторой форме даже без наблюдателя, не хуже (и не лучше) тех, в которых человек - венец Вселенной, или же творец её.
Только вот для нас такой системы не существует вообще))).

Вообще, честно говоря, задрали эти вечные споры "технарей" и "гуманитариев" - каждый искренне верит в то, что его область "круче", "выше", "длинее" и "глубже".
Интересно, что вообще-то все реально крутые естественнонаучники имели очень глубокое гуманитарное образование, а самые знаменитые гуманитарии (от науки) отлично разбирались в естественных науках. По мне так это логично, даже при определенной специализации.
31.01.2015 в 15:04

Когда-то
Tomoe no Ruu, Только вот для нас такой системы не существует вообще))).
Тоже точка зрения. ;)

Интересно, что вообще-то все реально крутые естественнонаучники имели очень глубокое гуманитарное образование, а самые знаменитые гуманитарии (от науки) отлично разбирались в естественных науках. По мне так это логично, даже при определенной специализации.
Согласен. К тому и веду. :) Сим-би-оз. :) На определённом уровне, он становится возможным.
31.01.2015 в 15:15

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Knows Ajed, считаю, что он не столько возможен, сколько обязателен.
31.01.2015 в 15:33

Когда-то
Tomoe no Ruu, тоже точка зрения. х) Впрочем, поддерживаемая системой образования, до определённой степени, и слава тому. Сдают ведь два обязательных ЕГЭ - математику и русский, да и в вузах тоже стараются не допускать полного мракобесия. Если судить по образовательным программам. Про самих преподавателей и учащихся - отдельная история, но речь не о том.

Вообще, честно говоря, я очень редко встречал людей, развитых в обе стороны. Конечно, честь им и хвала, но чаще всего у человека есть чёткая специализация, в рамках которой он действительно хорош, а остальное - по верхушкам. Без увлечения, без глубинных знаний, понимания эм... "сути". И... хотя, конечно, это не труЪ, но это тоже хороший вариант развития. В отдельных ситуациях - наилучший. Путь для не-гениев, так сказать. Всё-таки, знания - это, в том числе, человеко-часы, а они довольно-таки ограничены.
31.01.2015 в 15:45

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Knows Ajed, всё в этом мире - точки зрения. Задолбаешься напоминать. Не самая конструктивная позиция.
31.01.2015 в 15:58

Ваш разговор напомнил...

тык
31.01.2015 в 20:49

Когда-то
.Lin, ага. :) Прост Tomoe напоминает про позицию, согласно которой мы "создаём" не только радугу, но и вообще всё остальное. И с этой позицией не поспорить, честно говоря. :) По крайней мере, по моему мнению, хех. :)

Tomoe no Ruu, очень даже конструктивная - позволяет некоторые разновидности "нематериальных" конфликтов... если не разрешать, то значительно смягчать. :)
31.01.2015 в 20:52

Knows Ajed, :rotate: вот оно что.)
понятно.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail