Когда-то
Вообще, быть сотрудником контакт-центра даже забавно. Твоя зарплата зависит от уймы факторов - начиная от краткости диалога, заканчивая употреблением слов "сейчас" и "тогда" вместо "щас" и "тада". А ещё нужно быть настоящим джедаем, чтобы угадывать в обрывках информации, что же такое у клиента происходит. Бывает, звонят сисадмины, с ними хорошо. Но, чаще - бухгалтеры. Люди, хорошо знающие своё дело, но не всегда компетентные во всяких этих ваших технических штучках. (Ах, да, уменьшительно-ласкательные суффиксы тоже низя). Вот, вот где пригодился опыт эникейства, с времён, когда я в вузе (когда я там работал) преподавателям "чинил компюторы". (И слово "вот" тоже мусорное... ох). Да и вообще, объяснить неспециалисту, как именно проверить открытость портов с помощью телнета (плюс к тому, обычно, установить его сначала), за пару-тройку минут - это... хм... особый навык.
А ещё это большая ответственность. От твоих слов зависят чужие деньги. Большие деньги. Иногда - очень большие. Это не особо напрягает, потому что использую золотое правило в ситуациях, связанных с ответственностью: "Не напрягаться, сосредоточиться и делать своё дело". Я его сам придумал, и понятия не имею, насколько это правильно. Однако, опыт фехтования показывают, что чем меньше напряжены плечи, шея и спина, тем меньше ты тупишь, тем качественнее твои решения и действия.
И ещё мне нравится, когда звонят с разных уголков страны. С Екатеринбурга. С Калуги. С Петропавловска-Камчатского. Клянусь, каждый раз, когда звонят с Камчатки, я чувствую запах океана, доносящийся из телефонной трубки. (Конечно, это всего лишь ассоциация, но.
)
Да, я сижу с телефонной трубкой, не смотря на возможность сидеть во вполне симпатишной гарнитуре. Трубка даёт больше свободы. "Вообще". Не конкретно - рукам, во время самой работы, а "в принципе". Хотя, в отчётный период, гарнитура предпочтительнее - паузы между звонками нет, можно о свободе не думать. Как ни странно, такие дни пролетают быстро, даже непонятно, как это так, и куда они улетели.
Бывают и откровенно смешные моменты, куда без них. Но о них как-нибудь потом.
А ещё это большая ответственность. От твоих слов зависят чужие деньги. Большие деньги. Иногда - очень большие. Это не особо напрягает, потому что использую золотое правило в ситуациях, связанных с ответственностью: "Не напрягаться, сосредоточиться и делать своё дело". Я его сам придумал, и понятия не имею, насколько это правильно. Однако, опыт фехтования показывают, что чем меньше напряжены плечи, шея и спина, тем меньше ты тупишь, тем качественнее твои решения и действия.
И ещё мне нравится, когда звонят с разных уголков страны. С Екатеринбурга. С Калуги. С Петропавловска-Камчатского. Клянусь, каждый раз, когда звонят с Камчатки, я чувствую запах океана, доносящийся из телефонной трубки. (Конечно, это всего лишь ассоциация, но.

Да, я сижу с телефонной трубкой, не смотря на возможность сидеть во вполне симпатишной гарнитуре. Трубка даёт больше свободы. "Вообще". Не конкретно - рукам, во время самой работы, а "в принципе". Хотя, в отчётный период, гарнитура предпочтительнее - паузы между звонками нет, можно о свободе не думать. Как ни странно, такие дни пролетают быстро, даже непонятно, как это так, и куда они улетели.
Бывают и откровенно смешные моменты, куда без них. Но о них как-нибудь потом.
Радуешь.)