Когда-то
нет детей и взрослых, а есть люди.
Или проще: "детского мышления" нет. Как и "женского", "мужского"...
Есть разные вариации восприятия мира и соответствующие им реакции на его составляющие.
Или проще: "детского мышления" нет. Как и "женского", "мужского"...
Есть разные вариации восприятия мира и соответствующие им реакции на его составляющие.
Ясно, что, чаще всего, для более-менее глубокой оценки той или иной ситуации, нельзя делить всё "банально", топором.
Однако, без разделения будет каша.
Не только, и не столько потому, что без маяков страшно, а потому, что без понятий нет мышления. А мышление я ценю.
но, всё-таки, имея в арсенале модели, всегда стоит учитывать индивидуальные особенности человека, с которым имеешь дело. а никакая система не учтёт вотпрямвсего. на то она и система.
я щас подумала, а нужна ли эта оценка ситуации?
если ты берёшься за дело, то так или иначе кашу приходится разбирать, значит её можно не бояться? на счёт мышления не спорю, хотя у меня нет мнения на этот счёт)
А нужна ли, оценка ситуации... зачастую это необходимо для нахождения решения некоторой системы условий.
В жизни всё привычно решать методом "нравится-не нравится", "да-нет", топором отделяя одно от другого, не задумываясь о последствиях. Обычно, это следствие либо существования набора условий, не допускающих иного варианта (например, во время боевых действий), либо отсутствия целей следования вообще. А как можно существовать без целей? Да легко. Металлическая пылинка, оказавшаяся в галактике магнитов, тянущих её во все стороны.
Я пытаюсь освоить некоторые элементы осознанного движения среди этих магнитов. )
кажется, процесс освоения осмысленного движения и есть вся эта человеческая жизнь)