Когда-то
Между делом.
Чтобы договориться об истинности предиката, зачастую, нужно отталкиваться от фактов незнания фактов о субъекте.
И вот какая штука. Если начинаешь честно "работать", опираясь на знания и незнания, то други люди, зачастую, про высказанные знания говорят, что "да это же и так очевидно", а про "незнания" - либо "ну как можно этого не знать", либо "никто этого не знает". Тем самым, подменяя самую идею рассуждения.
Рассуждение - это не столько про понты, и не развлечение в духе "давай мериться у кого больше". Это оперирование теми фактами, о которых мы знаем достаточно, с тем, чтобы предсказать что-то, о чём мы знаем недостаточно.
Чтобы договориться об истинности предиката, зачастую, нужно отталкиваться от фактов незнания фактов о субъекте.
И вот какая штука. Если начинаешь честно "работать", опираясь на знания и незнания, то други люди, зачастую, про высказанные знания говорят, что "да это же и так очевидно", а про "незнания" - либо "ну как можно этого не знать", либо "никто этого не знает". Тем самым, подменяя самую идею рассуждения.
Рассуждение - это не столько про понты, и не развлечение в духе "давай мериться у кого больше". Это оперирование теми фактами, о которых мы знаем достаточно, с тем, чтобы предсказать что-то, о чём мы знаем недостаточно.